-
Ремонт винтовых компрессоров
- Ремонт и обслуживание Abac
- Ремонт и обслуживание Fiac
- Ремонт и обслуживание Airpol
- Ремонт и обслуживание Dalgakiran
- Ремонт и обслуживание Remeza
- Ремонт и обслуживание Atlas Copco
- Ремонт и обслуживание Ekomak
- Ремонт и обслуживание Siver
- Ремонт и обслуживание Alup
- Ремонт и обслуживание CompAir
- Ремонт и обслуживание Mark
- Ремонт и обслуживание Акрон
- Ремонт и обслуживание Balma
- Ремонт и обслуживание Fini
- Ремонт и обслуживание Vortex
- Ремонт и обслуживание Berg
- Ремонт и обслуживание Walter
- Ремонт и обслуживание Setcom
- Ремонт и обслуживание Comprag
- Ремонт и обслуживание Belair
- Ремонт и обслуживание AEG
- Ремонт и обслуживание Бежецкого АСО
- Ремонт поршневых компрессоров
- Ремонт и обслуживание осушителей
- Пуско-наладка оборудования
- Монтаж оборудования
- Ремонт винтовых блоков
- Программы обслуживания
Программы обслуживания
Не секрет что для безотказной и качественной работы компрессорного оборудования необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и текущий ремонт компрессоров и осушителей.Это практически исключает вероятность серьезной поломки и остановки компрессорного оборудования в самый не подходящий момент.Но не каждое предприятие может позволить себе держать в штате специалиста по компрессорному оборудованию.Поэтому для своих клиентов сервисная служба "АЭР-ПОСТ" предлагает варианты обслуживания компрессоров и осушителей
Стандартное-разовое обслуживание
- Выезд специалиста (оплачивается заказчиком)
- Диагностика оборудования (оплачивается заказчиком)
- Проведение ТО,работы по ремонту ,настройка и регулировка оборудования (оплачиваются заказчиком)
- Запасные части и расходные материалы (оплачиваются заказчиком)
Эконом-ежемесячное годовое обслуживание по Договору
- Выезд специалиста не реже одного раза в месяц (входит в стоимость договора)
- Диагностика компрессорного оборудования(входит в стоимость)
- Проведение ТО
- и настройка оборудования (входит в стоимость)
- Аварийный выезд специалиста в течение 24 часов (входит в стоимость)
- Работы по капитальному ремонту (оплачиваются заказчиком)
- Запчасти и расходные материалы (оплачиваются заказчиком)
VIP- ежемесячное годовое обслуживание по Договору
- Выезд специалиста не реже одного раза в месяц (входит в стоимость договора)
- Диагностика компрессорного оборудования (входит в стоимость договора)
- Проведение ТО и настройка оборудования (входит в стоимость договора)
- Аварийные выезды специалиста в течение 24 часов с момента вызова (входит в стоимость договора)
- Работы по ремонту(входят в стоимость договора)
- Расходные материалы (входят в стоимость)
- Запасные части (оплачиваются заказчиком по оптовым ценам)