Новые возможности при смене старого компрессорного оборудования

    Традиционно на предприятиях , которые отработали не один десяток лет, обеспечение сжатым воздухом осуществляется от централизованной компрессорной группы. Как правило, это несколько мощных поршневых или центробежных компрессоров, установленных в отдельном помещении компрессорной. Шум , производимый этими установками не позволяет устанавливать их непосредственно в цехе. Для того , что бы оборудование бесперебойно работало его обслуживанием занимается бригада механиков. Но самое пожалуй затратное –это разведенные по всему производству пневмомагистрали. Большие ответвления несут значительные потери сжатого воздуха . При выходе на улицу воздух в пневмомагистрали охлаждается ,в нем конденсируется влага, а при низких температурах приводит к образованию льда или водяных пробок. В цеха сжатый воздух попадает «грязным» , что приводит к поломкам и выходу из строя станков и оборудования.

    По России температура воздуха колеблется не на один десяток градусов. Мы посетили предприятие ,которое работает в центральной части, где температура летом приблизительно от 20 до 40 градусов ,а зимой от- 15 до-35 градусов .

    Механик предприятия имеет в своем ведении три компрессора, каждый из которых производительностью 20 куб.м. Один из них почти постоянно находится в резерве. Два из трех компрессоров работают круглосуточно. Их обслуживанием и ремонтом занимается бригада механиков, состоящая из четырех человек. Расходные материалы, фильтра, масло и смазки требуемые при проведении технического обслуживания стоят весьма не маленьких денег. В среднем на один компрессор комплект ТО стоит от 200 евро. Охлаждение компрессоров , находящихся на производстве тоже весьма затратно. Что говорить о температуре воздуха в компрессорной жарким летним днем. Расходы на заработную плату бригады механиков составляет порядка 1500 евро в месяц, и это не считая налогов и отчислений в различные фонды. Если же предстоит текущий или средний ремонт, то это еще 1500-2000 евро не считая запчастей. А инженер предприятия жалуется на нехватку сжатого воздуха в цехах ,и на частые поломки станков и оборудования ,находящегося на производстве. Осмотр пневмосети ,выявил ряд недостатков : это образование коррозии, свищи, разрывы. Потери и утечки воздуха доходят до 30%. Качество поступаемого воздуха не соответствует нормам. Дальнейшая эксплуатация такого оборудования просто приведет предприятие к разорению. Решением администрации предприятия стала смена компрессорного парка на новое экономичное оборудование. Свой выбор остановили на винтовых маслозаполненных компрессорах.

    Винтовые компрессоры – это реальная альтернатива к устаревшему поршневому оборудованию. Там где требуется производительность от 1 до 100куб.м. и давлением до 15 атмосфер винтовые (ротационные) компрессоры не заменимы. Низкий уровень шума и вибрации, небольшие габариты и вес делают возможной их установку непосредственно в цехах. Что в свою очередь освобождает бывшую компрессорную под любые другие нужды предприятия. Нет необходимости делать специальный фундамент. Винтовые компрессорные установки оснащены воздушным охлаждением и позволяют вторичное использование выделяемого тепла , например для обогрева помещений в зимнее время года. Установка винтового компрессора в непосредственной близости от оборудования, позволяет не протягивать сложные и длинные магистрали, что в свою очередь , делает сжатый воздух ,подаваемый на оборудование более «чистым» и качественным. А главное позволяет избежать потерь сжатого воздуха.

    Винтовые компрессоры нового поколения оснащены надежной системой безопасности. Автоматизированное управление и контроль работоспособности делают их абсолютно независимыми от обслуживания. Программируемость винтовых компрессоров позволяет устанавливать гибкий график работы. Нет необходимости содержать бригаду механиков. Длительные интервалы между сервисным обслуживанием , позволяют не забивать склад расходными материалами . Низкий расход масла, по сравнению с крупными поршневыми компрессорами, позволяет экономить затраты на масла и смазки. Обслуживание винтового компрессора не требует большого количества времени в среднем около 2 часов на каждые 3000 часов работы компрессора.

    В заключении не сложно подсчитать все плюсы такого переоснащения старого производства. Конечно, каждый конкретный случай- это отдельный разговор. Безусловно что стоимость винтового компрессора выше ,чем у поршневого оборудования. На сегодняшний день выбор винтового компрессорного оборудования весьма велик. Можно подобрать бюджетные варианты, которые достаточно быстро станут самоокупаемыми или приобрести надежное дорогое оборудование. Все зависит от вашего решения.

    Наша компания готова всегда прийти к Вам на помощь. Мы будем рады любому Вашему решению.
    Поделиться
    К списку статей
    Заказать звонок
      Корзина
      0 руб.
      0